18.09.2023
«В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов „Сделано в Москве“», — сообщил он. Сергей Собянин также отметил, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тыс. брендов. Сейчас столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую за год посетили больше 2 млн уникальных покупателей. К тому же, брендированные витрины открылись на Wildberries, Ozon и «Мегамаркете».
Главная задача обновленной программы «Сделано в Москве» — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, уточнил мэр, сообщив, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. В частности, к ней присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
Магазины "Сделано в Москве" планируют открыть в столице.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах открыть в столице розничные точки «Сделано в Москве», где будут продаваться локальные бренды. Сейчас товары можно купить только в онлайн-канале.«В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов „Сделано в Москве“», — сообщил он. Сергей Собянин также отметил, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тыс. брендов. Сейчас столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую за год посетили больше 2 млн уникальных покупателей. К тому же, брендированные витрины открылись на Wildberries, Ozon и «Мегамаркете».
Главная задача обновленной программы «Сделано в Москве» — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, уточнил мэр, сообщив, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. В частности, к ней присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».