icon:telegram
16.12.2022

NielsenIQ: Доля крупнейших марок на рынке FMСG сократилась.

Сокращение активности глобальных игроков меняет расстановку сил на российском рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMСG). По данным аналитиков, натуральные продажи пяти крупнейших марок продуктов питания год к году снизились в пользу собственных торговых марок (СТМ) сетей и небольших локальных игроков на 26%, а их доля в деньгах — с 25% до 22,5%. У пяти основных непродовольственных брендов продажи в штуках снизились на 37%, а денежная доля — с 42,3%, до 36,3%. Общая доля 50 крупнейших FMСG-брендов на рынке сократилась до 25,2% против 27% годом ранее. Суммарные продажи топ-50 брендов в NielsenIQ оценивают в 1,7 трлн руб.
Читать целиком: КоммерсантЪ