icon:telegram
16.12.2022

Продажи лапши быстрого приготовления в России растут.

Производитель "Маревен фуд сэнтрал" (выпускает лапшу быстрого приготовления под брендами "Роллтон", Bigbon и "Петра") рассчитывает на рост продаж по итогам 2022 года на 10%. Чем хуже становится благосостояние населения, тем лучше себя чувствуют производители самых недорогих продуктов. Директор по продажам компании Илья Мышенко привел такие данные: если в 2021 году среднестатистический россиянин потреблял в год 13 упаковок лапши быстрого приготовления, то в 2022 году эта цифра выросла уже до 14,6 упаковок. В компании отмечают, что основная целевая аудитория, покупающая растворимую лапшу — люди от 14 до 25-30 лет. Однако на подобные продукты вынуждены переходить и люди старшего возраста — доля ее покупателей в возрасте от 45 лет и старше в 2022 году выросла.
Читать целиком: РИА Новости