20.11.2023
ВкусВилл и "АндерСон" объединяют высокие требования к качеству продуктов и сервиса, общие ценности и клиентоориентированный подход к бизнесу. У компаний близкая по предпочтениям аудитория, и уже есть совместные успешные проекты: ещё в 2018 году ВкусВилл стал первым ритейлером, на полках которого появилась продукция без консервантов от кондитерского производства "АндерСон". С новым поставщиком сразу сошлись на приверженности концепции чистых составов. Кроме того, блюда из кафе доступны для покупателей ВкусВилла в рамках развивающегося проекта "Доставка из ресторанов".
Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую входит бесплатная доставка, микромаркеты, вендинги, B2B направление, готовые рационы и кейтеринг.
Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам ВкусВилла:
"Мы всегда в поиске интересных идей, постоянно тестируем новые проекты и открыты для сотрудничества — такой подход к бизнесу позволяет отвечать на различные запросы наших покупателей. "АндерСон" — это уникальный бренд, созданный с любовью и заботой о питании и досуге семьи. Приобретение такого ценного актива позволит нам усилить свои позиции в сегменте общественного питания. Безусловно, мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учётом тех возможностей, которые есть у ВкусВилла".
Анастасия Татулова, создатель АндерСон:
"Наши два бренда много работали как партнёры. ВкусВилл очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку. Наши команды много раз пересекались за эти годы, и результат этого взаимодействия всегда был успешным. Я верю, что синергия двух близких по духу брендов даст нашим гостям дополнительные поводы для радости, а сотрудникам всех АндерСонов во всех географиях - возможность развиваться дальше вместе с компанией. Я уверена, что у АндерСона впереди очень интересный новый виток развития внутри перспективной экосистемы ВкусВилл".
Сегмент общественного питания — ниша, давно освоенная ВкусВиллом, есть понимание ценностей и потребностей покупателей. С 2019 года в магазинах компании открыто более 300 кафе, 55 пекарен и 80 дарккитчен "Сгоряча", которые стали отличным решением для тех, кому нужно перекусить быстро, при этом качественно и вкусно. Также в 16 регионах работает проект "Кофе с собой", бодрящие напитки представлены в 375 магазинах и доступны с бесплатной доставкой. В феврале этого года прошёл тест нового формата — кафе "ВкусВилл Go", идея получила немало положительных откликов от покупателей. Достижения проектов привели к идее масштабирования в сфере HoReCa.
"АндерСон" сегодня — это сильный бренд, собственная кондитерская фабрика и роялти от 40 кафе, работающих на основе современной франчайзинговой модели в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. В 2023 году компании исполнилось 14 лет. За годы своего существования "АндерСон" провёл более 1500 благотворительных проектов в области семьи и детства, был отмечен высшими оценками от ведущих российских и мировых рекомендательных сервисов как лучший семейный проект и лучшее кафе-кондитерская. В 2021 бренд получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей "Золотой Медвежонок" в категории "Лучшее детское питание", "Лучшее пространство для детей и родителей".
На российском рынке продуктовой розницы "АндерСон" зарекомендовал себя как бренд, достойный доверия покупателей. У компании есть собственные зарегистрированные товарные знаки и патенты на изобретения. Например, запатентован фисташковый рулет с малиной. Этот яркий и вкусный десерт завоевал любовь и покупателей ВкусВилла, так как входит в топ продаж кондитерской категории сети.
Со ВкусВиллом выросли сотни отечественных производителей: с небольшой фабрики-кухни до промышленных масштабов. На своём опыте в компании убедились в силе объединения ресурсов и командной работы. Наличие в экосистеме компании такого сильного бренда как "АндерСон" позволит дать покупателям дополнительную пользу и удовлетворить запросы на качественное и вкусное питание вне дома.
Для справки: Название компании: ВкусВилл, АО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: 123592, Россия, Москва, ул. Кулакова, 20 Телефоны: +74956638602; +7(495)9811345 E-Mail: info@izbenka.msk.ru; razvitie@vkusvill.ru; job@vkusvill.ru Web: www.vkusvill.ru Руководитель: Фролова Любовь Николаевна, Территориальный управляющий; Фарафонов Алексей Владимирович, генеральный директор, руководитель по складской логистике
Для справки: Название компании: Тиролерхоф, ООО (Торговая сеть Кафе Андерсон) Адрес: 105094, Россия, Москва, ул. Большая Семеновская, 42/2, стр. 2 Телефоны: +7(495)2219363; +7(495)7394979 E-Mail: info@cafe-anderson.ru Web: www.cafe-anderson.ru Руководитель: Хайдарова Лолита Атхамжановна, генеральный директор
ВкусВилл приобрел бренд АндерСон.
ВкусВилл закрыл сделку по покупке бренда "АндерСон" и его основных активов. Компания планирует продолжать развитие франчайзинговой сети семейных ресторанов в России.ВкусВилл и "АндерСон" объединяют высокие требования к качеству продуктов и сервиса, общие ценности и клиентоориентированный подход к бизнесу. У компаний близкая по предпочтениям аудитория, и уже есть совместные успешные проекты: ещё в 2018 году ВкусВилл стал первым ритейлером, на полках которого появилась продукция без консервантов от кондитерского производства "АндерСон". С новым поставщиком сразу сошлись на приверженности концепции чистых составов. Кроме того, блюда из кафе доступны для покупателей ВкусВилла в рамках развивающегося проекта "Доставка из ресторанов".
Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую входит бесплатная доставка, микромаркеты, вендинги, B2B направление, готовые рационы и кейтеринг.
Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам ВкусВилла:
"Мы всегда в поиске интересных идей, постоянно тестируем новые проекты и открыты для сотрудничества — такой подход к бизнесу позволяет отвечать на различные запросы наших покупателей. "АндерСон" — это уникальный бренд, созданный с любовью и заботой о питании и досуге семьи. Приобретение такого ценного актива позволит нам усилить свои позиции в сегменте общественного питания. Безусловно, мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учётом тех возможностей, которые есть у ВкусВилла".
Анастасия Татулова, создатель АндерСон:
"Наши два бренда много работали как партнёры. ВкусВилл очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку. Наши команды много раз пересекались за эти годы, и результат этого взаимодействия всегда был успешным. Я верю, что синергия двух близких по духу брендов даст нашим гостям дополнительные поводы для радости, а сотрудникам всех АндерСонов во всех географиях - возможность развиваться дальше вместе с компанией. Я уверена, что у АндерСона впереди очень интересный новый виток развития внутри перспективной экосистемы ВкусВилл".
Сегмент общественного питания — ниша, давно освоенная ВкусВиллом, есть понимание ценностей и потребностей покупателей. С 2019 года в магазинах компании открыто более 300 кафе, 55 пекарен и 80 дарккитчен "Сгоряча", которые стали отличным решением для тех, кому нужно перекусить быстро, при этом качественно и вкусно. Также в 16 регионах работает проект "Кофе с собой", бодрящие напитки представлены в 375 магазинах и доступны с бесплатной доставкой. В феврале этого года прошёл тест нового формата — кафе "ВкусВилл Go", идея получила немало положительных откликов от покупателей. Достижения проектов привели к идее масштабирования в сфере HoReCa.
"АндерСон" сегодня — это сильный бренд, собственная кондитерская фабрика и роялти от 40 кафе, работающих на основе современной франчайзинговой модели в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. В 2023 году компании исполнилось 14 лет. За годы своего существования "АндерСон" провёл более 1500 благотворительных проектов в области семьи и детства, был отмечен высшими оценками от ведущих российских и мировых рекомендательных сервисов как лучший семейный проект и лучшее кафе-кондитерская. В 2021 бренд получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей "Золотой Медвежонок" в категории "Лучшее детское питание", "Лучшее пространство для детей и родителей".
На российском рынке продуктовой розницы "АндерСон" зарекомендовал себя как бренд, достойный доверия покупателей. У компании есть собственные зарегистрированные товарные знаки и патенты на изобретения. Например, запатентован фисташковый рулет с малиной. Этот яркий и вкусный десерт завоевал любовь и покупателей ВкусВилла, так как входит в топ продаж кондитерской категории сети.
Со ВкусВиллом выросли сотни отечественных производителей: с небольшой фабрики-кухни до промышленных масштабов. На своём опыте в компании убедились в силе объединения ресурсов и командной работы. Наличие в экосистеме компании такого сильного бренда как "АндерСон" позволит дать покупателям дополнительную пользу и удовлетворить запросы на качественное и вкусное питание вне дома.
Для справки: Название компании: ВкусВилл, АО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: 123592, Россия, Москва, ул. Кулакова, 20 Телефоны: +74956638602; +7(495)9811345 E-Mail: info@izbenka.msk.ru; razvitie@vkusvill.ru; job@vkusvill.ru Web: www.vkusvill.ru Руководитель: Фролова Любовь Николаевна, Территориальный управляющий; Фарафонов Алексей Владимирович, генеральный директор, руководитель по складской логистике
Для справки: Название компании: Тиролерхоф, ООО (Торговая сеть Кафе Андерсон) Адрес: 105094, Россия, Москва, ул. Большая Семеновская, 42/2, стр. 2 Телефоны: +7(495)2219363; +7(495)7394979 E-Mail: info@cafe-anderson.ru Web: www.cafe-anderson.ru Руководитель: Хайдарова Лолита Атхамжановна, генеральный директор