icon:telegram
02.06.2023

Новый обзор INFOLine: "Перекресток" открывает кафе-веранды, "Ашан" подражает "Икее", "Яндекс Еда" тестирует ИИ.

Специалисты INFOLine подготовили саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2023 года.

В течение двух месяцев сокращение розничного товарооборота замедлилось: в апреле РТО вырос на 7,4% по сравнению с апрелем 2022-го после снижения на 5,1% в марте. По оценкам INFOLine, потребительское поведение россиян существенно не изменилось, а показатели динамики РТО связаны с эффектом высокой базы марта и низкой базы апреля 2022 года.
В мае годовая инфляция продолжила снижаться и к 22 мая составила 2,36%. Рубль за этот же период укрепился после ослабления с декабря 2022 года.
  • На фоне перестроения потребительского рынка торговые сети FMCG и участники e-commerce ищут новые бизнес-решения и расширяют географию:
  • "Перекресток" закрыл еще один супермаркет, размещавшийся на месте Prisma, и начал развивать летние кафе-веранды,
  • "Магнит" поменял структуру управления и подготовил к запуску новый online-проект "Магнит Маркет",
  • "Лента" ввела оплату покупок по частям в магазинах Сибири и на юге страны,
  • Fix Price вышел на рынок Армении,
  • "Ашан" начал подражать ушедшей из России IKeA,
  • "Яндекс" переименовал Delivery Club, обновил визуализацию "Яндекс Лавки" и поставил на службу "Яндекс Еды" искусственный интеллект,
  • Ozon открыл второй складской комплекс в Алма-Ате.
    Кроме того, в саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» отражены следующие важные, по мнению INFOLine, отраслевые темы:
  • пониженная ставка межбанковской комиссии для маркетплейсов,
  • эксперимент по маркировке безалкогольных напитков,
  • обязательная маркировка детской минеральной воды,
  • резервирование времени проезда через границу для коммерческого грузового транспорта.
    Скачайте полную версию саммари в Telegram прямо сейчас.
    Или запросите текст у наших специалистов по e-mail: retail@infoline.spb.ru.
    INFOLine - первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок online-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по e-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.
    Подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
    Рекомендуем вам обзор INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»
  • Показатели розничной торговли
  • Показатели розничной торговли FMCG
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
  • Состояние рынка торговых центров
    Запросить спецпредложение на покупку обзора.
    В бизнесе также пригодится подписка на услугу«Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура ежедневного выпуска:
  • Новости потребительского рынка
  • Общие новости розничной торговли
  • Государственное регулирование
  • FoodTech
  • Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
  • Общественное питание
  • Отдельные разделы выпуска посвящены розничной торговле в разных сегментах: DIY и HH; обувь, одежда и аксессуары; бытовая техника, электроника и мобильные устройства; фармацевтическая продукция; детские товары; косметика, парфюмерия и бытовая химия; книги, газеты и канцелярские товары; спортивные товары; ювелирные изделия; интернет-торговля
  • Новости объектов торговой недвижимости
  • Новости торговой логистики
    Протестировать подписку бесплатно.
    На все вопросы, возникшие у вас относительно продуктов INFOLine, ответят наши специалисты.
    Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.