icon:telegram
28.03.2023

Россельхозбанк: Почему нарастает тренд в сегменте ready-to-eat.

В ближайшие два года рынок готовой еды в России может вырасти почти в четыре раза: с конца 2017-го объемы производства увеличиваются в среднем на 55% в год, и если эти темпы сохранятся, то в 2025-м компании должны выпустить 800 тыс. т готовой еды. Правда, в 2022 году темпы роста резко просели, и отрасль прибавила лишь 27%. Впрочем, 2022-й стал скорее исключением, говорит глава компании "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, перспективы у сегмента кулинарии хорошие: "Крупнейшие ритейлеры сейчас активно развивают направление готовой кулинарии. Ни одна новая "Пятерочка" или "Магнит" не открывается без собственной пекарни. С 2023 года это уже стандарт. Действительно потенциал быстрого роста есть. Но здесь надо понимать, что существует еще и инфляционный фактор. Поэтому, если мы говорим про рынок в штучном выражении, речь может идти о росте в пределах 35-40% в год. У потребителей кулинария сейчас востребована. Это даже более растущий сегмент, чем, например, общественное питание.
Читать целиком: КоммерсантЪ